пятница, 11 ноября 2011 г.

Бодрова Инна Викторовна

Сетевой конкурс для педагогов  «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011»
Номинация: Урок с использованием ИКТ

Предмет: английский язык

Класс: 8

Учебник английского языка (VII) под редакцией О.В. Афанасьевой, Английский язык, Москва, Просвещение, 2010 г.

Представляю на конкурс урок английского языка по теме Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others”.

Компоненты урока:
1.  МоёМесто.ru   Кноспект урока_Бодрова И.В. (157 Kb)

2. Презентация  

МоёМесто.ru Презентация к уроку по теме Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others”

3. Физминутка 

МоёМесто.ru

Физминутка к уроку по теме Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others” (13.5 Mb)

4. Тест 

МоёМесто.ru Test “Winnie – the – Pooh & others”

5. Задание "Найди соответствия" 

МоёМесто.ru

Задание "Найди соответствия" (36 Kb)

6. Аудиофайлы 

МоёМесто.ru
Аудио к тексту Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast (5.0 Mb)МоёМесто.ru
Аудиотрек для теста по теме “Winnie – the – Pooh & others” (2.9 Mb)

3 коммент.:

светлана комментирует...

Разработка урока мне понравилась, наверное потому, что английский язык люблю еще со школы! Очень интересные задания! обязательно возьму на заметку!

Лариса Викторовна Егорова комментирует...

Урок английского языка «Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others» содержит все стандартные этапы: цели урока, оргмомент, мотивационная актуализация, содержательная актуализация, стадия осмысления, рефлексия.
Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку.
Учитель обеспечил усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых), устных и письменных, программированных и непрограммированных, проблемных и не проблемных с использованием ИКТ и наглядности в презентации.
В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Удачно использован текст как база для развития устной речи.
Комплексный подход к написанию конспекта и тщательная разработка каждого этапа урока.Спасибо, Инна Викторовна.Замечательный урок

Лариса Викторовна Егорова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.