Сетевой конкурс для педагогов «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011»
Номинация: Урок с использованием ИКТ
Предмет: английский язык
Класс: 8
Учебник английского языка (VII) под редакцией О.В. Афанасьевой, Английский язык, Москва, Просвещение, 2010 г.
Представляю на конкурс урок английского языка по теме Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others”.
Компоненты урока:
1. Кноспект урока_Бодрова И.В. (157 Kb)
2. Презентация
Презентация к уроку по теме Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others”
3. Физминутка
Физминутка к уроку по теме Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others” (13.5 Mb)
4. Тест
Test “Winnie – the – Pooh & others”
5. Задание "Найди соответствия"
Задание "Найди соответствия" (36 Kb)
6. Аудиофайлы
Аудио к тексту Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast (5.0 Mb)
Аудиотрек для теста по теме “Winnie – the – Pooh & others” (2.9 Mb)
3 коммент.:
Разработка урока мне понравилась, наверное потому, что английский язык люблю еще со школы! Очень интересные задания! обязательно возьму на заметку!
Урок английского языка «Alan Alexander Milne “Winnie – the – Pooh & others» содержит все стандартные этапы: цели урока, оргмомент, мотивационная актуализация, содержательная актуализация, стадия осмысления, рефлексия.
Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку.
Учитель обеспечил усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых), устных и письменных, программированных и непрограммированных, проблемных и не проблемных с использованием ИКТ и наглядности в презентации.
В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах. Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов. Удачно использован текст как база для развития устной речи.
Комплексный подход к написанию конспекта и тщательная разработка каждого этапа урока.Спасибо, Инна Викторовна.Замечательный урок
Отправить комментарий