Ожогина Ольга Александровна
Номинация "Урок с использованием ИКТ"
Предмет - биология, 11 класс
Тема"Глобальные экологические проблемы человечества"
Программа на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии. Раздел "Влияние деятельности человека на биосферу". Урок - исследование; чтение стихотворения П. Дубаровой сопровождается видеороликом о проблеме загрязнения Мирового океана. На уроке отрабатываются практические умения и навыки;значительное внимание уделено экологическим проблемам местного уровня. Урок можно использовать и во внеклассной работе, например, при проведении декады экологии.
Конспект урока
Видеоролик
Немного об авторе: Ожогина О.А., средняя общеобразовательная школа №28 г. Балаково
skip to main |
skip to sidebar
пятница, 12 ноября 2010 г.
Страницы
Метки
биология
(9)
Боровикова
(2)
внеклассное мероприятие
(31)
внеклассное мероприятие с использованием ИКТ
(13)
география
(3)
Головкова Алла Александровна
(2)
дидактические материалы
(4)
дошкольное образование
(1)
Занятие с использованием ИКТ
(1)
иностранный язык
(10)
интегрированный урок
(2)
информатика и ИКТ
(7)
история
(3)
Конкурс 2010
(13)
конкурс 2010 Номинация 6 информатика
(1)
конкурс 2010. Номинация 2. Мировая художественная культура
(1)
конкурс 2010. урок с использованием ИКТ.
(1)
конкурс 2010. урок с использованием ИКТ. Математика
(1)
конкурс 2011
(5)
Конкурс 2011 "Занятие с использованием ИКТ" Музыка
(1)
конкурс 2011 внеклассное мероприятие с использованием ИКТ
(3)
конкурс 2011 урок с использованием ИКТ
(1)
Конкурс 2011. Номинация "Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ".
(2)
Конкурс 2011. Номинация "Урок с использованием ИКТ". Литература.
(1)
Конкурс 2011. Номинация "Урок с использованием ИКТ". Русский язык.
(1)
Конкурс-2010
(1)
конкурс-2011
(6)
Копейкина Ольга Николаевна
(1)
Коробейникова Т.В.
(1)
Кувшинова
(1)
Леденёва Альфинура Темиргалиевна
(1)
литература
(7)
литературное чтение
(2)
лучшая методическая разработка с использованием ИКТ - 2010
(7)
Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011
(2)
математика
(11)
МОУ " СОШ №84" г. Саратов
(1)
музыка
(3)
МХК
(1)
начальные классы
(36)
Номинация: Урок или внеклассное мероприятие с использованием интерактивной доски
(2)
ОБЖ
(1)
обществознание
(4)
ОЗОЖ
(2)
окружающий мир
(5)
Ольховатская
(1)
Ольховатская Юлия Васильевна
(1)
осина
(1)
основы здорового образа жизни
(1)
Острова Ирина Михайловна
(1)
Пархолуп Светлана Владимировна
(1)
русский язык
(3)
Сетевой конкурс для педагогов «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011»
(10)
сообщение от Демьяновой Натальи
(1)
Стеченко.Физическая культура
(1)
технология
(4)
Туртаева
(1)
урок
(71)
урок с использованием ИКТ
(7)
урок-проект
(1)
физика
(7)
физическая культура
(4)
Филимонова Светлана Ивановна
(1)
школьная библиотека
(1)
экология
(2)
http://www.blogger.com/img/blank.gif
(1)
Все сообщения
Постоянные читатели
Авторы
- Склемина Галина
- Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
4 коммент.:
Ольга Александровна! Рада возможности нашего общения в рамках конкурса.
Урок по теме «Глобальные экологические проблемы человечества». Вами выбрана очень интересная форма- урок –исследование. Структура урока соответствует его целям и типу. Все этапы урока чётко спланированы , верно определена цель урока, учтены возрастные особенности школьников. На уроке отрабатываются практические умения и навыки; значительное внимание уделено экологическим проблемам местного уровня. Замечательно, что на уроке используется видеофрагмент. Очень интересное домашнее задание. Спасибо за работу! Удачи в конкурсе!
С уважением Дубинчина И.В.
Здравствуйте! Изучила представленный вами план-урока "Глобальные экологические проблемы человечества" и видеофрагмент. Урок соответствует учебной программе. Структура урока выдержана. Видеофрагмент очень трогательный и соответствует тематике. Урок-исследование сам по себе уже интересен своей наглядностью и проведением опытов. Материал насыщен и подходит возрастному уровню обучающихся.
Следует отметить, что урок предусматривает большую подготовку по изготовлению макетов, проведению предварительного исследования учащимися. У меня к вам вопрос -смогли ли вы уложится в 45 минут, отведенные на урок, чтобы в конце еще и выставить оценки?
Большое спасибо за вашу работу.
С уважением, Поломодова О.А.
Здравствуйте, Ольга Андреевна!Ваше замечание по поводу 45 минут очень обоснованно! Я проводила такой урок, но некоторые моменты пришлось исключить, конечно, не успеть все! Но в аннотации я написала, что можно использовать материал и во внеурочной деятельности, а каждый учитель может взять для себя что - то полезное, я представила много материала конкретно для Балаково, можно что - то и убрать!
Уважаемая Ольга Александровна, Ваш урок мне понравился. Хороший конспект, составлен методически правильно, хорошо прослеживаются этапы урока, каждый этап заканчивается рефлексией. Урок насыщен практикой, экспериментами, что соответствует современным требованиям к уроку и соответствует возрасту учащихся. Видеофрагмент делает урок более эмоциональным, задевает за живое, и, я думаю, ученики должны понять, что эти проблемы касаются и их тоже! Вашу разработку можно использовать и при проведении уроков географии. Спасибо, успехов Вам в конкурсе!
С уважение Федулова Ирина Николаевна
Отправить комментарий