пятница, 12 ноября 2010 г.

Ожогина Ольга Александровна

Ожогина Ольга Александровна
Номинация "Урок с использованием ИКТ"
Предмет - биология, 11 класс
Тема"Глобальные экологические проблемы человечества"
Программа на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии. Раздел "Влияние деятельности человека на биосферу". Урок - исследование; чтение стихотворения П. Дубаровой сопровождается видеороликом о проблеме загрязнения Мирового океана. На уроке отрабатываются практические умения и навыки;значительное внимание уделено экологическим проблемам местного уровня. Урок можно использовать и во внеклассной работе, например, при проведении декады экологии.
Конспект урока
Видеоролик
Немного об авторе: Ожогина О.А., средняя общеобразовательная школа №28 г. Балаково

4 коммент.:

ira1972 комментирует...

Ольга Александровна! Рада возможности нашего общения в рамках конкурса.
Урок по теме «Глобальные экологические проблемы человечества». Вами выбрана очень интересная форма- урок –исследование. Структура урока соответствует его целям и типу. Все этапы урока чётко спланированы , верно определена цель урока, учтены возрастные особенности школьников. На уроке отрабатываются практические умения и навыки; значительное внимание уделено экологическим проблемам местного уровня. Замечательно, что на уроке используется видеофрагмент. Очень интересное домашнее задание. Спасибо за работу! Удачи в конкурсе!
С уважением Дубинчина И.В.

Ольга Андреевна комментирует...

Здравствуйте! Изучила представленный вами план-урока "Глобальные экологические проблемы человечества" и видеофрагмент. Урок соответствует учебной программе. Структура урока выдержана. Видеофрагмент очень трогательный и соответствует тематике. Урок-исследование сам по себе уже интересен своей наглядностью и проведением опытов. Материал насыщен и подходит возрастному уровню обучающихся.
Следует отметить, что урок предусматривает большую подготовку по изготовлению макетов, проведению предварительного исследования учащимися. У меня к вам вопрос -смогли ли вы уложится в 45 минут, отведенные на урок, чтобы в конце еще и выставить оценки?
Большое спасибо за вашу работу.

С уважением, Поломодова О.А.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Ольга Андреевна!Ваше замечание по поводу 45 минут очень обоснованно! Я проводила такой урок, но некоторые моменты пришлось исключить, конечно, не успеть все! Но в аннотации я написала, что можно использовать материал и во внеурочной деятельности, а каждый учитель может взять для себя что - то полезное, я представила много материала конкретно для Балаково, можно что - то и убрать!

Ирина Николаевна Федулова комментирует...

Уважаемая Ольга Александровна, Ваш урок мне понравился. Хороший конспект, составлен методически правильно, хорошо прослеживаются этапы урока, каждый этап заканчивается рефлексией. Урок насыщен практикой, экспериментами, что соответствует современным требованиям к уроку и соответствует возрасту учащихся. Видеофрагмент делает урок более эмоциональным, задевает за живое, и, я думаю, ученики должны понять, что эти проблемы касаются и их тоже! Вашу разработку можно использовать и при проведении уроков географии. Спасибо, успехов Вам в конкурсе!
С уважение Федулова Ирина Николаевна