суббота, 12 ноября 2011 г.

Работа Мусаткиной Ольги Петровны

Номинация: Лучшая разработка урока с ИКТ

Предмет: Русский язык

Класс:2

Тема: Устаревшие слова

УМК: "Начальная школа XXI века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой

Описание работы: Творческое название урока «Звездопад забытых слов».

В интересной и игровой форме учитель знакомит учеников с устаревшими, давно забытыми словами. В презентации представлена исследовательская работа учащихся «Сияние бабушкиных слов»

Урок: "Звездопад забытых слов"


4 коммент.:

Елена Малахова комментирует...

Ольга Петровна, с большим интересом познакомилась с Вашим уроком. сама давала открытый урок по этой же темев 2010 году, когда работала во 2 классе. И название было у меня то же самое. Много схожего увидела я в Вашей презентации и в той, что была у меня. В связи с этим у меня вопрос: знакомы ли Вы с моей разработкой или все эти совпадения случайны?
Вот ссылка на мою работу- http://mechta1g.ucoz.ru/load/russkij/slova_iz_babushkinogo_sunduchka/3-1-0-4

toma комментирует...

Здравствуйте,Ольга Петровна!С интересом познакомилась С вашим уроком и презентацией.Ход урока соответствует поставленным целям и задачам, используются различные виды и формы работы на уроке.Творческих Вам успехов!

Елена Малахова комментирует...

И все-таки, хотелось услышать ответ участника конкурса на мой первый комментарий.

Галя комментирует...

Урок "Звездопад забытых слов" - это настоящий звездопад профессионального мастерства Ольги Петровны, ее любви к родному слову и детям! Надежда Георгиевна, Галина Федоровна.