понедельник, 28 ноября 2011 г.

Остер Наталья Рафаиловна

Сетевой конкурс «Лучшая разработка с использованием ИКТ - 2011»

Номинация «Урок с использованием интерактивной доски»

Литература, 6 класс

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5-11 классы) под редакцией А. Г. Кутузова / М., Дрофа, 2010 г. /. Литературная баллада.

Тема: «Выразительное чтение как средство анализа художественного произведения. Историко-героическая баллада М. Ю. Лермонтова «Бородино».

В ходе урока учащиеся расширяют и углубляют представления о литературной балладе. В процессе анализа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино» с использованием возможностей интерактивной доски создаётся «режиссерский сценарий» произведения, помогающий проникнуть в подтекст баллады. Он служит опорой для работы над выразительным чтением стихотворения.

Конспект и презентация урока

Методические рекомендации по использованию интерактивной доски

Приложение.Примеры работы с интерактивной доской.


2 коммент.:

ИВ комментирует...

Ресурс полностью соответствует аннотации. Предложенные формы работы с текстом готовят учащихся к осознанному выразительному чтению текста и -как следствие - анализу читаемого, пониманию пространственно-временных и причинно-следственных связей баллады. Работа с интерактивом наглядно учит аналитическому прочтению текста. Все примеры форм работы даны в приложении.

Людмила комментирует...

На уроке используются различные иллюстрации и картины по теме урока. Для выработки выразительного чтения вводятся условные обозначения, применяется ИД. Учащиеся приобщаются к нравственным ценностям.