вторник, 15 ноября 2011 г.

Работа Макашиной О. В. (номинация "Внеклассное мероприятие")

Макашина Оксана Викторовна учитель математики МОУ "СОШ п.Красный Боец Ершовского района Саратовской области"
Конкурс "Лучшая разработка с ИКТ"
Номинация "Внеклассное мероприятие с ИКТ"

Цели игры:

1. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

2. Воспитывать любознательность, внимательность учащихся.

3. Развивать кругозор учащихся, интерес к математике.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, CD – диск с презентацией игры, письменные принадлежности для игроков, колокольчики для подачи звукового сигнала.

Правила игры.

Игра проходит в 3 тура и финальный раунд. На каждый тур предлагается ограниченное время (10 – 15 минут в зависимости от уровня подготовки учеников и быстроты их ответов). В связи с этим могут остаться неразыгранные вопросы, которые по окончании основной игры или в перерывах между турами можно разыграть со зрителями. В игре принимают участие 3 команды. Согласно жеребьевке один из них начинает игру, выбрав категорию и стоимость вопроса. На обдумывание отводится от 30 секунд до 1 минуты, в зависимости от уровня сложности. Отвечает на этот вопрос первый подавший сигнал готовности (например, позвонивший в колокольчик, или поднявший руку). В случае правильного ответа очки суммируются, в случае неправильного вычитаются. Если игрок ответил неправильно, у остальных участников есть возможность исправить ошибку. Право выбора вопроса остается у последнего отвечавшего. Среди вопросов в каждом туре имеются «сюрпризы»: вопрос – аукцион (цену на него можно повысить как на аукционе) и «кот в мешке» (вопрос, который нужно отдать любому сопернику). В финальном раунде могут принять участие игроки, у которых положительная сумма очков. Перед тем, как участники услышат вопрос, они делают ставки на листе бумаги. Побеждает команда, у которой после финального раунда наибольшее число очков.

Конспект мероприятия

Презентация к мероприятию

2 коммент.:

http://. tetuhina blogspot.com комментирует...

«Своя игра» для 7 – 8 классов - интересное и увлекательное мероприятие. Имеются задачи со сказочными персонажами в категории «Сказочная математика», красочные и увлекательные ребусы. Мне кажется, что задания из категории «Сказочная математика» можно немного усложнить.
Задания из категории «Великие математики» знакомят учащихся с некоторыми моментами из жизни великих математиков.
В этой работе присутствуют задания по геометрии, чего нет во многих других, но учащимся 7 – 8 классов не знакомо понятие «сегмент», поэтому это задание можно заменить другим или в презентации показать сегмент.
Очень познавательные задания из категории «Полиглот».
В презентации удачно представлены музыкальные задания и задания со спичками.
Большое спасибо за работу.

makashinaov комментирует...

Огромное спасибо. Ваше мнение для меня очень важно. Обязательно приму Ваши рекомендации к сведению. С уважением Макашина О.В.