Урок биологии в 6 классе.
Строение цветка.
skip to main |
skip to sidebar
суббота, 27 ноября 2010 г.
Страницы
Метки
биология
(9)
Боровикова
(2)
внеклассное мероприятие
(31)
внеклассное мероприятие с использованием ИКТ
(13)
география
(3)
Головкова Алла Александровна
(2)
дидактические материалы
(4)
дошкольное образование
(1)
Занятие с использованием ИКТ
(1)
иностранный язык
(10)
интегрированный урок
(2)
информатика и ИКТ
(7)
история
(3)
Конкурс 2010
(13)
конкурс 2010 Номинация 6 информатика
(1)
конкурс 2010. Номинация 2. Мировая художественная культура
(1)
конкурс 2010. урок с использованием ИКТ.
(1)
конкурс 2010. урок с использованием ИКТ. Математика
(1)
конкурс 2011
(5)
Конкурс 2011 "Занятие с использованием ИКТ" Музыка
(1)
конкурс 2011 внеклассное мероприятие с использованием ИКТ
(3)
конкурс 2011 урок с использованием ИКТ
(1)
Конкурс 2011. Номинация "Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ".
(2)
Конкурс 2011. Номинация "Урок с использованием ИКТ". Литература.
(1)
Конкурс 2011. Номинация "Урок с использованием ИКТ". Русский язык.
(1)
Конкурс-2010
(1)
конкурс-2011
(6)
Копейкина Ольга Николаевна
(1)
Коробейникова Т.В.
(1)
Кувшинова
(1)
Леденёва Альфинура Темиргалиевна
(1)
литература
(7)
литературное чтение
(2)
лучшая методическая разработка с использованием ИКТ - 2010
(7)
Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011
(2)
математика
(11)
МОУ " СОШ №84" г. Саратов
(1)
музыка
(3)
МХК
(1)
начальные классы
(36)
Номинация: Урок или внеклассное мероприятие с использованием интерактивной доски
(2)
ОБЖ
(1)
обществознание
(4)
ОЗОЖ
(2)
окружающий мир
(5)
Ольховатская
(1)
Ольховатская Юлия Васильевна
(1)
осина
(1)
основы здорового образа жизни
(1)
Острова Ирина Михайловна
(1)
Пархолуп Светлана Владимировна
(1)
русский язык
(3)
Сетевой конкурс для педагогов «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011»
(10)
сообщение от Демьяновой Натальи
(1)
Стеченко.Физическая культура
(1)
технология
(4)
Туртаева
(1)
урок
(71)
урок с использованием ИКТ
(7)
урок-проект
(1)
физика
(7)
физическая культура
(4)
Филимонова Светлана Ивановна
(1)
школьная библиотека
(1)
экология
(2)
http://www.blogger.com/img/blank.gif
(1)
Все сообщения
Постоянные читатели
Авторы
- Склемина Галина
- Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
3 коммент.:
Здравствуйте!
Урок по теме «Строение цветка».
Все этапы урока чётко спланированы и выдержаны, учитель верно поставил цель урока, на которую методически грамотно вывел учащихся. Системообразующим на уроке является чётко отобранное содержание, соответствующее возрастным особенностям. Учебная деятельность на уроке построена учителем в соответствии с дидактическим циклом: удивление (выделение смысла)-восприятие-осмысление-запоминание-применение по образцу в новой ситуации-обобщение-систематизация. Использование ИТ соответствует цели поставленной учителем. Учащиеся включены в активный мыслительный процесс: идёт формирование новых понятий, актуализация опорных знаний, первичное закрепление изученного материала, всё это в логической последовательности заложено учителем в содержание слайдов и используется им для организации коллективной мыслительной деятельности (КМД) посредством демонстрации /в том числе макетов, плакатов/. На уроке учитель применяет разные формы организации познавательной деятельности, чередуя их на разных этапах урока. Отображён краеведческий аспект- работа с Красной книгой области. Первичное закрепление знаний объединено с физминуткой. Мотивационная сфера ориентирована на эстетический аспект изучаемой темы.
Но, на мой взгляд, именно за эстетическим аспектом несколько «теряется» содержательная часть урока. Объём запланированного материала достаточно большой, что может привести к неполному изучению темы /непосредственно биологического содержания/. В тестах необходимо поставить защиту на лист с итогами - это предотвратит списывание и возможность использования его в качестве подсказки.
Спасибо за работу! С уважением Руднев Алексей Николаевич.
Здравствуйте, Ирина Васильевна!. После подробной рецензии Алексея Николаевича, трудно еще что дополнить. У вас запланирован оригинальный настрой на занятие в виде музыки. На протяжении большей части урока вы ставите перед учениками проблемные вопросы, что является актуальным в настоящее время. Для учащихся 6 класса урок немного нагружен разными элементами, учитывая и психологические особенности возраста физминутку я бы запланировала более подвижной, включила бы и игровые моменты (загадки, мини-викторина). Учет элемента краеведения, Красная книга - это просто замечательно. Я не имею достаточного опыта в вопросах рецензии, но объясните мне цель предложенной вами ученикам написание легенды? Обязательно воспользуюсь, грамотно составленным тестом в программе "Microsoft Excel. "Спасибо за разработку, подготовка проделана большая. удачи в конкурсе. Любовь Владимировна
Уважаемая Ирина Васильевна, рада Вас приветствовать на конкурсе
Ознакомилась с Вашей разработкой. Общее впечатление от Вашего урока хорошее. На уроке использованы разные формы работы, есть практическая часть, творческая часть. Рефлексия после каждого этапа помогает первично закрепить знания. Эмоциональное начало урока тоже плюс (здесь я не согласна с Рудневым А.Н.)
Недостатком урока считаю презентацию, перенасыщенную спецэффектами, она очень утомительна для восприятия! Вы предлагаете использовать фрагмент произведения Чайковского, но в материалах урока его нет, а жаль! Мне также не понятна идея с легендой о цветке. Скорее это подходит для домашнего задания (причём по желанию). На уроке проводится игра «Звёздный час» для группы учащихся. Это 6 класс, играть любят не только слабые ученики, и я с трудом могу представить, как другая часть класса в это время должна придумать полулитературное произведение !
С уважением Федулова Ирина Николаевна
Отправить комментарий